ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

Министерство образования и науки РСО-Алания

лого минобр

Региональный научно-образовательный математический центр «Северо-Кавказский центр математических исследований»

ВНЦ РАН

лого скфу внц

Южный математический институт – филиал
ВНЦ РАН

лого юми

Владикавказский Центр непрерывного математического образования

лого внцмо

Центр цифрового образования «IT-куб» ГБОУ «Гимназия «Диалог»

лого айтикуб

Осенний региональный командный турнир школьников «Математическая регата» для учащихся 8-9 классов

Общие правила

     Каждая команда, участвующая в Турнире (включая всех членов команды), должна находиться в одном помещении, оборудованном всей необходимой техникой и условиями для дистанционной работы. В этом же помещении должен находиться руководитель команды, который не является членом команды и не может (не должен) давать подсказки команде во время работы над заданием. Каждая команда должна работать самостоятельно! Руководитель выполняет функции контроля за ходом работы команды, а также обеспечивает контроль за своевременной отправкой решений заданий.

 

     Для каждой команды Организатором Турнира назначается тьютор, который присутствует в ZOOM-комнате вместе с командой. Функции тьютора – контроль за соблюдением правил проведения Турнира командами, получение от руководителя команды с использованием мессенджера Telegram фотографий листов с решенными задачами, проверка качества присланных фотографий (фотография должна быть четкой, на фотографии присутствуют: название команды, номер задачи, решение задачи) и передача их для проверки Жюри. В случае появления вопросов участники команды (не руководитель!) могут задать их тьютору в своей ZOOM-комнате.

 

     Турнир проходит в четыре тура, в каждом из которых команде предлагается решить по три олимпиадные задачи на разные темы по математике. Команды-победители определяются по сумме баллов, набранных во всех четырех турах.

 

     Задание каждого тура Турнира размещается на странице сайта Турнира (itcube15.ru/cooperation/math-regata-8-9) непосредственно перед началом  каждого тура.

 

     После завершения каждого тура руководитель команды фотографирует и отправляет тьютору фотографии листов с решенными задачами.

Необходимая техника

     У каждой команды должно быть два устройства:

 

     Устройство 1 – для подключения к ZOOM-конференции — устройство с камерой и микрофоном с возможностью выхода в интернет (компьютер или ноутбук) – убедитесь, что у Вас достаточно стабильное соединение с интернетом.

 

     Устройство 2 – смартфон с возможностью выхода в сеть  Интернет и установленным приложением Telegram для фотографирования и отправки решений Организатору Турнира.

Подготовка

  1. Убедитесь, что все приборы заряжены (и заряда хватит на всё время написания работы) или подключены в электрическую сеть, длины соединительных кабелей достаточны для правильной установки техники, все необходимые соединительные кабели также должны находиться рядом (для смартфона и т.п.).
  2. Настройте технику для ведения видеонаблюдения за вашей работой.
  3. Команды, участвующие в турнире, подключаются с включенной камерой и звуком. Камера должна располагаться таким образом, чтобы в кадр попадали рабочее место команды и все участники полностью от пояса и выше. Перед началом Турнира Организатор может попросить участников скорректировать положение камеры.
  4. Подготовьте всё необходимое для решения задач – бумагу, ручки, линейки и т.п.
  5. Каждую задачу из задания необходимо писать на отдельном листе формата А4, лист следует подписать: наименование команды, наименование решаемой задачи.
  6. На рабочем месте не должно находиться никаких посторонних вещей и предметов. Разрешено – вода, небольшой перекус (шоколадка).

Проведение Турнира

     Зайдите в ZOOM-конференцию, доступ к которой будет предоставлен минимум за 30 минут до начала Турнира. Включите камеру и микрофон для видеонаблюдения и не выключайте их до окончания соревнования.

 

     После входа в ZOOM-конференцию в качестве отображаемого имени в ZOOM установите указанное при регистрации название команды. (Инструкция по изменению отображаемого имени в ZOOM доступна по ссылке: http://www.itcube15.ru/instruction-zoom/).

 

     На время проведения 1-го, 2-го, 3-го и 4-го туров Турнира каждая команда распределяется в отдельный сессионный зал ZOOM-конференции для решения задач. В каждом сессионном зале присутствует тьютор со стороны Оргкомитета Турнира. Во время открытия Турнира, проведения разбора задач, апелляций и закрытия турнира все команды находятся в одном зале ZOOM-конференции.

Запрещается

  • Нахождение в помещении на всё время Турнира кого-либо, кроме участников и руководителя команды.
  • Использование любых средств связи для целей, не обозначенных в п.п.2-5.
  • Участникам турнира (членам команды) запрещается пользоваться телефонами, наушниками во время Турнира.
  • Использование любых дополнительных материалов – книг, пособий, методичек, тетрадей, интернет-ресурсов и т.д.
  • Покидать зону видеозаписи и помещение в течение написания решений задач.
  • Отключать, даже на непродолжительное время, видеокамеру и звук на видео аппаратуре.
  • Тьютор ведёт протокол, куда заносит нарушения. Участники, нарушившие указанные правила,  могут быть дисквалифицированы в текущей задаче или соревновании целиком.