Основы алгоритмики и логики

Основы алгоритмики и логики

Программа «Основы логики и алгоритмики» научит школьников младших и средних классов программированию на языке Scratch (Скрэтч). Обучение направлено на развитие алгоритмического мышления и логики, проектного мышления. Дети научатся создавать простые компьютерные игры и анимацию.

 

Scratch – это визуальная среда программирования для обучения школьников, построенная на интуитивно понятных ребенку принципах, где результаты действий визуализированы. Программы на языке Scratch состоят из графических блоков, поэтому программирование в Scratch напоминает игру с пазлами, благодаря чему программирование становится простым и интуитивно понятным.

Scratch создан под руководством профессора Митчела Резника в исследовательской группе под названием Lifelong Kindergarten research group, которая существует при Массачусетсском технологическом институте (США). Разработкой этой группы является также популярная серия LEGO Mindstorms, которая представляет собой комплект деталей для сборки программируемых роботов.

 

Группы формируются по возрасту. Занятия будут проходить 2 раза в неделю по 2 академических часа.

Информация о партнере

“Алгоритмика” – Международная школа математики и программирования.

Программа

Программа направления «Основы логики и алгоритмики» разделена на модули с учётом уровня подготовки детей.

Программирование на языке Scratch (Ознакомительный уровень)

Возраст обучающихся: 8-12 лет.
Программа знакомит учащихся с основами языка программирования Scratch. Учащиеся изучат основные логические единицы среды Scratch («программа», «условный оператор», «блок», «цикл»), научатся применять их при создании простых приложений на языке Scratch и создадут свои первые собственные мультфильмы и игры. Для обучения по данной образовательной программе знания и навыки в области программирования и работы с ПК не требуются.

Программирование на языке Scratch (Базовый уровень)

Возраст обучающихся: 10-12 лет.
Программа предполагает углубление знаний в области программирования, развитие алгоритмического мышления. По мере изучения языка Scratch школьники учатся не только понимать и создавать компьютерные программы, но использовать их для решения практических задач, создания индивидуальных проектов, а также учатся применять знания из школьных предметов в собственных программах. Для обучения по данной программе учащимся необходимы знания материала курса «Программирование на языке Scratch (Ознакомительный уровень)».