Еще не знаете какое направление обучения выбрать в центре «IT-куб»? Тогда спешите на наш летний образовательный интенсив!
Школьников 9-12 лет ждет знакомство с азами робототехники с набором LEGO MindStorms EV3 и визуальным языком программирования Scratch.
Школьники 13-17 лет познакомятся программированием на языке Python, мобильной разработкой, системным администрированием, виртуальной и дополненной реальностью.
А завершится неделя интенсива ярмаркой работ, на которой родители увидят всех роботов, собранных детьми, и протестируют программы, созданных юными программистами под чутким руководством наших наставников.
Участие в летнем образовательном интенсиве бесплатное.
Зарегистрироваться для участия можно по ссылке https://b24-t46la0.bitrix24.site/crm_form7/
Количество мест ограничено.
9:30 – 10:00. Регистрация участников, деление на команды.
10:00 – 10:40. «AR-зоопарк».
Участники познакомятся с понятием дополненной реальности (АR – augmented reality), сферами ее применения, программами, используемыми для разработки АR-приложений, создадут собственное мобильные приложение с дополненной реальностью, позволяющее увидеть объемные 3D-модели разных животных с анимацией вращения при наведении камеры смартфона на карточку-маркер. В завершении мероприятия участники загрузят разработанное приложение на свои мобильные телефоны.
10:00 – 10:45. Перерыв.
10:45 – 11:15. «Тренинг: командообразование».
11:15 – 11:20. Перерыв.
11:20 –12:00. «Разборка-cборка персонального компьютера и обзор комплектующих».
Участники получат навыки сборки системного блока, узнают, как не ошибиться при покупке компьютера, как выбрать компьютер, не переплачивая за невостребованные функции более дорогой «машины» и какие параметры нужно учитывать при покупке компьютера.
10:00 – 10:40. «VR-боулинг».
Участники познакомятся с понятием виртуальной реальности (VR – virtual reality), сферами ее применения, программами, используемыми для разработки VR-приложений, создадут свое первое приложение с виртуальной реальностью – виртуальный боулинг. В процессе работы участники познакомятся с программированием на языке BluePrint, использующемся при создании приложений виртуальной и дополненной реальности, а также в игровой индустрии.
10:40 – 10:45. Перерыв.
10:45 – 11:15 Просмотр видеороликов про науку и цифровой мир с обсуждением.
11:15 – 11:20. Перерыв.
11:20 – 12:00. «VR-боулинг» (Продолжение).
Участники завершат работу над приложением и выполнят его тестирование с использованием шлема виртуальной реальности.
10:00 – 10:40. «Создание виртуальной машины и установка на неё операционной системы».
Участники узнают, что такое виртуальная машина и зачем она нужна, научатся создавать собственные виртуальные машины и устанавливать на них операционную систему Windows.
10:40 – 10:45. Перерыв.
10:45 – 11:15. «Создание виртуальной машины и установка на неё операционной системы» (Продолжение).
11:15 – 11:20. Перерыв.
11:20 – 12:00. «Основы программирования на Python».
Участники познакомятся с азами программирования на одном из самых востребованных языков – Python, рассмотрят работу с переменными, арифметическими операциями, условным оператором, подключаемыми модулями.
10:00 – 10:40. «Программируем квест на Python».
Участники продолжат знакомство с языком Python и разработают собственную программу-квест.
10:40 – 10:45. Перерыв.
10:45 – 11:15. «Программируем квест на Python» (Продолжение).
11:15 – 11:20. Перерыв.
11:20 – 12:00. «Викторина на платформе kahoot».
10:00 – 10:40. «Создание Android-приложений».
Участники познакомятся с принципами разработки мобильных приложений, интерфейсом программной среды AppInventor, блоками программирования и создадут собственное мобильное приложение.
10:40 – 10:45. Перерыв.
10:45 – 11:15. «Создание Android-приложений» (Продолжение).
11:15 – 11:20. Перерыв.
11:20 – 12:00. «Создание Android-приложений» (Продолжение).
Участники завершат работу над мобильным приложением и загрузят его на свои мобильные телефоны.
10:00 – 10:40. Лекция «Профессии будущего».
10:40 – 11:20. Подготовка к ярмарке работ (участники интенсива демонстрируют созданные работы родителям).
11:20 – 12:00. «Ярмарка работ», вручение сертификатов о прохождении интенсива.
9:30 – 10:00. Регистрация участников, деление на команды.
10:00 – 10:35. Понятие робототехники. Знакомство с набором LEGO MINDSTORMS EV3.
Участники познакомятся с понятием робототехники, основными видами роботов, сферами их применения, выполнят сборку робота или механизма по инструкции из образовательного конструктора LEGO MINDSTORMS EV3
10:35 – 10:40. Перерыв.
10:40 – 11:15. Тренинг: командообразование.
11:15 – 11:25. Перерыв.
11:25 – 12:00. Программирование в среде Scratch. Создание первого проекта.
Scratch (скретч) – среда программирования, созданная для детей и подростков. Она позволяет создавать интерактивные мультимедийные проекты: мультфильмы, игры и симуляторы. Как из конструктора Lego, при помощи Scratch можно собирать программы из разноцветных «кирпичиков» – блоков.
Участники познакомятся с понятием алгоритма, с интерфейсом среды программирования Scratch, создадут программу, используя линейный алгоритм.
10:00 – 10:35. Знакомство с интерфейсом программы LEGO MINDSTORMS EV3. Программирование экрана.
LEGO MINDSTORMS EV3 – визуальная среда программирования робототехнических моделей LEGO. Она позволяет не только упростить и сделать понятным и доступным каждому процесс создания алгоритмов, но и соединить его с увлекательным делом конструирования разнообразных автоматизированных устройств и моделей (в том числе роботов).
10:35 – 10:40. Перерыв.
10:40 – 11:15. Спортивные игры на свежем воздухе
11.15 – 11.25. Перерыв.
11:25 – 12:00. Программирование в среде Scratch. Движение спрайтов и внешний вид.
Участники создадут собственные программы с использованием линейных алгоритмов, научатся управлять движением спрайтов (героев) и редактировать их внешний вид.
10:00 – 10:35. Программирование моторов. Создание первого робота.
Ребята подробнее познакомятся со средой программирования LEGO MINDSTORMS EV3, создадут своего первого робота и научатся задавать ему движение.
10:35 – 10:40. Перерыв.
10:40 – 11:15. Настольные игры.
11:15 – 11:25. Перерыв.
11:25 – 12:00. Программирование в среде Scratch. Знакомство с циклами.
Участники познакомятся с циклами – конструкцией, использующейся для организации многократного исполнения набора инструкций, научатся создавать программы в среде Scratch с использованием циклов.
10:00 – 10:35. Программирование ультразвукового датчика и датчика касания.
В состав конструктора Lego mindstorms EV3 входят различные датчики. Главная задача датчиков – представлять информацию из внешней среды модулю EV3, а задача программиста – научиться получать и обрабатывать эту информацию, подавая необходимые команды моторам робота. Первым датчиком, который мы изучим, будет датчик касания. Он позволяет определить, нажата ли его кнопка или нет, а также он может подсчитывать одиночные или многократные нажатия. Далее ребята познакомятся с ультразвуковым датчиком. Главное назначение ультразвукового датчика, это определение расстояния до предметов, находящихся перед ним.
10:35 – 10:40. Перерыв.
10:40 – 11:15. Спортивные игры на свежем воздухе.
11:15 – 11:25. Перерыв.
11:25 – 12:00. Программирование в среде Scratch. Знакомство с циклами. (Продолжение)
10:00 – 10:35. Создание индивидуального проекта с помощью набора LEGO MINDSTORMS EV3
Учащиеся поделятся на команды и будут работать над собственными проектами.
10:35 – 10:40. Перерыв.
10:40 – 11:15. Настольные игры.
11:15 – 11:25. Перерыв.
11:25 – 12:00. Программирование в среде Scratch. Создание индивидуального проекта.
Участники создадут небольшой индивидуальный проект – мультфильм или анимацию.
10:00 – 10:40. Викторина на платформе kahoot
10:35 – 11:20. Подготовка к ярмарке работ (участники интенсива демонстрируют созданные работы родителям)
11:20 – 12:00. «Ярмарка работ», вручение сертификатов о прохождении интенсива.