ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

Министерство образования и науки РСО-Алания

лого минобр

Региональный научно-образовательный математический центр «Северо-Кавказский центр математических исследований»

ВНЦ РАН

лого скфу внц

Южный математический институт – филиал
ВНЦ РАН

лого юми

Владикавказский Центр непрерывного математического образования

лого внцмо

Центр цифрового образования «IT-куб» ГБОУ «Гимназия «Диалог»

лого айтикуб

Зимний региональный командный турнир школьников «Математическая регата» для учащихся 5-7-х классов

Общие правила

     Каждая команда, участвующая в Турнире (включая всех членов команды), должна находиться в одном помещении, оборудованном всей необходимой техникой и условиями для дистанционной работы. В этом же помещении должен находиться руководитель команды, который не является членом команды и не может (не должен) давать подсказки команде во время работы над заданием. Каждая команда должна работать самостоятельно! Руководитель выполняет функции контроля за ходом работы команды, а также обеспечивает контроль за своевременной отправкой решений заданий.

 

     Для каждой команды Организатором Турнира назначается тьютор, который присутствует в ZOOM-комнате вместе с командой. Функции тьютора – контроль за соблюдением правил проведения Турнира командами, получение от руководителя команды с использованием мессенджера Telegramфотографий листов с решенными задачами, проверка качества присланных фотографий (фотография должна быть четкой, на фотографии присутствуют: название команды, номер задачи, решение задачи) и передача их для проверки Жюри. В случае появления вопросов участники команды (не руководитель!) могут задать их тьютору в своей ZOOM-комнате.

 

     Турнир проходит в четыре тура, в каждом из которых команде предлагается решить по три олимпиадные задачи на разные темы по математике. Команды-победители определяются по сумме баллов, набранных во всех четырех турах.

Задание каждого тура Турнира размещается на странице сайта Турнира непосредственно перед началом  каждого тура.

 

     После завершения каждого тура руководитель команды фотографирует и отправляет тьютору фотографии листов с решенными задачами.

Необходимая техника

     У каждой команды должно быть два устройства:

 

     Устройство 1 – для подключения к ZOOM-конференции — устройство с камерой и микрофоном с возможностью выхода в интернет (компьютер или ноутбук) – убедитесь, что у Вас достаточно стабильное соединение с интернетом.

 

     Устройство 2 – смартфон с возможностью выхода в сеть  Интернет и установленным приложением Telegram для фотографирования и отправки решений Организатору Турнира.

Подготовка

  1. Убедитесь, что все приборы заряжены (и заряда хватит на всё время написания работы) или подключены в электрическую сеть, длины соединительных кабелей достаточны для правильной установки техники, все необходимые соединительные кабели также должны находиться рядом (для смартфона и т.п.).
  2. Настройте технику для ведения видеонаблюдения за вашей работой.
  3. Команды, участвующие в турнире, подключаются с включенной камерой и звуком. Камера должна располагаться таким образом, чтобы в кадр попадали рабочее место команды и все участники полностью от пояса и выше. Перед началом Турнира Организатор может попросить участников скорректировать положение камеры.
  4. Подготовьте всё необходимое для решения задач – бумагу, ручки, линейки и т.п.
  5. Каждую задачу из задания необходимо писать на отдельном листе формата А4, лист следует подписать: наименование команды, наименование решаемой задачи.
  6. На рабочем месте не должно находиться никаких посторонних вещей и предметов. Разрешено – вода, небольшой перекус (шоколадка).

Проведение Турнира

     Зайдите в ZOOM-конференцию, доступ к которой будет предоставлен минимум за 30 минут до начала Турнира. Включите камеру и микрофон для видеонаблюдения и не выключайте их до окончания соревнования.

 

     После входа в ZOOM-конференцию в качестве отображаемого имени в ZOOM установите указанное при регистрации название команды. (Инструкция по изменению отображаемого имени в ZOOM доступна по ссылке: http://www.itcube15.ru/instruction-zoom/).

 

     На время проведения 1-го, 2-го и 3-го туров Турнира каждая команда распределяется в отдельный сессионный зал ZOOM-конференции для решения задач. В каждом сессионном зале присутствует тьютор со стороны Оргкомитета Турнира. Во время открытия Турнира, проведения разбора задач, апелляций и закрытия турнира все команды находятся в одном зале ZOOM-конференции.

Запрещается

  • Нахождение в помещении на всё время Турнира кого-либо, кроме участников и руководителя команды.
  • Использование любых средств связи для целей, не обозначенных в п.п.2-5.
  • Участникам турнира (членам команды) запрещается пользоваться телефонами, наушниками во время Турнира.
  • Использование любых дополнительных материалов – книг, пособий, методичек, тетрадей, интернет-ресурсов и т.д.
  • Покидать зону видеозаписи и помещение в течение написания решений задач.
  • Отключать, даже на непродолжительное время, видеокамеру и звук на видео аппаратуре.
  • Тьютор ведёт протокол, куда заносит нарушения. Участники, нарушившие указанные правила,  могут быть дисквалифицированы в текущей задаче или соревновании целиком.

Напишите нам