Новости

Наша ученица Валерия Кочиева!

Трёхмерные объекты, современная графика, проектирование изделий, мультипликация – 3D-моделирование сегодня является одним из перспективных направлений в области новых технологий!

На нашем направлении «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности» учащиеся формируют компетенции, которые будут полезны в сфере проектирования, моделирования объектов и процессов, а также разработки приложений.

🤩 Школьники, начавшие заниматься только этой осенью, знакомятся с популярной программой для 3D-моделирования – Blender. На экранах мониторов они воплощают свои идеи и фантазии: создают модели персонажей, предметов, транспорта, городов, игрового окружения. Пробуют себя в качестве аниматоров, оживляя свои модели при помощи специальных алгоритмов и модификаторов среды Blender.

А те ученики, которые продолжают заниматься уже второй год, подошли к одной из самых важных частей – созданию своих проектов. Ребята знакомятся с мощным игровым движком Unreal Engine, на котором создаются не только игры, но и миры виртуальной реальности, кино, а также полнометражная мультипликация. С этим движком могут работать как ведущие разработчиками, так же и начинающие программисты, желающими попробовать себя и свои силы в этом увлекательном и непростом деле 😎

«Очень приятно наблюдать за тем, как, казалось бы, для тебя уже обыденные инструменты 3D-моделирования узнают дети и пробуют их применять на практике, с восторгом демонстрируя свои результаты, ведь для них это что-то новое, необычное и классное. Это возможность визуализировать и вдохнуть жизнь в свои рисунки, мечты и провзаимодействовать с ними», – отмечает наставник направления Андрей Губарев.

👩‍💻🔥 Наша ученица Валерия Кочиева любит играть в компьютерные игры и читать книги, а при помощи 3D-моделирования пытается воплотить образы героев и артефактов из прочитанных книг в виде 3D-моделей, которые в дальнейшем могут быть интегрированы в виртуальные миры, с которыми можно взаимодействовать с помощью шлемов виртуальной реальности.

Напишите нам